суббота, 9 сентября 2017 г.

Зачем мне нужен сайт?

парень работает за компьютером
И в правду зачем мне нужен сайт? Чтобы ответить на этот вопрос можно привести много ответов, но мои доводы будут просты.
В этой сфере есть возможность проявить себя и свои таланты полностью, те вещи которыми ты хочешь заниматься в жизни, вполне реализуешь здесь. Я всё время хотел что –то своё, где мне не будут указывать, что делать, куда идти и ,что немало важно, это дополнительная возможность заработать.

Я долгое время искал в интернете информацию, «как же мне что – то начать? если я ничего вообще не соображаю в этом деле», я скачивал книги, смотрел видео, покупал контент, но везде я видел и читал одни и те же фразы, типа «у вас всё получиться» или лозунги «надо работать» и очень длинные вступления без смысла, только ради того, чтобы книга была длиннее. И тут я наткнулся на сайт одной девушки, где она рассказывала о бесплатном, двухнедельном вебинаре, и все темы были в нём чёткие и никакой лишней теории. Организатором этого вебинара оказался «Партнёрский клуб профессионалов».

Я решил сходить и не разочаровался, с каждым новым уроком я узнавал столько информации, сколько не было в десятке тех книг, которые я прочитал. Наш учитель Валерий Москаленко выдавал нам огромное количество информации, ни одного отступления, всё разложил по полочкам, спасибо ему большое. С каждым занятием я открывал для себя всё большие просторы интернета. Нам объяснили, как делать сайт, где его лучше регистрировать, как наполнять контентом, как оптимизировать и все остальные нужны вещи, просто их столько много, что на их описание уйдёт не одна страница и не один час времени. Я понял, что вот это дело мне по душе, и у меня есть стремление его развивать в дальнейшем. Я надеюсь на помощь клуба и в дальнейшем, войти к нему в партнёрские отношения, если конечно возьмут. А вообще огромное им спасибо и низкий поклон.

Если вы заинтересовались этим клубом и хотите, так же как и я научиться создавать свой сайт и получать с него деньги, то можете зарегистрироваться на бесплатный вебинар.

Так же вы можете зарегистрироваться в партнёрской программе "клуба профессионалов". Я вам скажу, что более щедрой партнёрки я ещё не видел, вы только представьте 70% комиссионных, и это для новичка. Если вас заинтересовало это предложение, то перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь в клубе. Регистрация совершенно бесплатная.