понедельник, 9 апреля 2018 г.

FAW развлекается с SUV

faw логотип
Название этого поста обусловлено тем, что китайская автофирма FAW уже не первый раз представляет концепты внедорожников. А до серии пока дело всё не доходит…
А вот с легковыми авто дела куда лучше: уже есть FAW Vita и FAW Jinn.

Продолжаем с вами сегодня обзоры с Шанхая , в прошлый раз у нас были концепты Brilliance 530 и Great Wall VoleexC20R. Сегодня, как вы уже поняли, у нас в гостях красавец и почти фантастический концепт FAW X.

Честно говоря, я удивлен. Не ожидал, что китайцы при всем их прагматизме будут делать такие концепты. Лично мне видится, что это авто никогда не уйдет в серию, а призвано просто поднять рейтинг FAW, помочь ее дизайнерам и инженерам набить руку и не только.

Ведь если еще внешний вид вполне реален, то внутренности FAW X уходят в далекое будущее. И далеко не факт, что в этом самом будущем салоны авто будут иметь такие рули или торпедо.

Конечно, при серьезном подходе к делу такие концепты просто необходимы. Ведь без них нельзя воочию убедиться в своих силах, в ожиданиях рынка и мнение коллег также не услышишь. Так что я принимаю этот концепт на счет тренировок. Высокотехнологичных и высококачественных тренировок, тут уж ничего плохого про спецов FAW не скажешь.

Что не пришлось к душе: педали – мне такие вообще не подходят, я люблю маленькие; выступ торпедо противоречив – как минимум под ним будет куча пыли, как ее оттуда убирать? Ручка водительской двери не плавная и в таких достаточно округлых формах салона мне не глянулась. А так в целом все красиво и стильно, очень бы хотелось проехаться – думаю, Анастасия Волочкова не отказалась бы от такого!