суббота, 22 июля 2017 г.

SEO программа Yazzle

логотип программы SEO
Итак снова здравствуйте читатели блога, следующим шагом в продвижение сайта это будет анализ ваших конкурентов, нам будет очень полезно знать как продвигаются в поисковиках наши враги) (конкуренты).Сайты конкуренты это те сайты которые продвигают туже продукцию что и вы.
Анализировать всех конкурентов нам не надо да и вообще это нереально, нам только интересны те конкуренты которые находятся на первых местах ТОР – 10. Анализ конкурентов это очень долгое и нудное занятие. И так без помощи хорошего софта нам никак не обойтись. Может уже кто то знаком с программой или для некоторых она новая и так программа называется CS Yazzle (Язле). Сразу говорю программа платная, я рекомендую вам ее купить, если вы будете ее покупать то вы не пожалеете вы экономите свое время, а также деньги. Я другой такой программы не встречал и думаю подобий нет. И так мы будем анализировать сайты программой CS Yazzle (Язле). Чудо программа для анализа сайтов. Как на мой взгляд это супер софт она много чего умеет делать, и так нас пока только интересует анализ конкурентов. Более детальней с этой чудо программой вы можете ознакомится на официальном сайте, а также вы можете скачать демо — версию но там много чего отсутствует за полную версию вам надо будет заплатить, или вы можете полазить в инете и найти ломаную версию. Как видите можно сделать быстрый анализ ТОР, подобрать ключевые слова, определить позиции сайта, посмотреть какие страницы проиндексированные а какие нет, я думаю не стоит мне описывать достоинства этой программы как видите аффект на лицо. Если хотите более детально, ознакомится с данной программой, скачайте демо — версию и сами все увидите, стоит ли покупать данную программу, а я на этом закончу свою статью, желаю вам удачи в продвижении сайта.