четверг, 20 июля 2017 г.

Вот вам и SEO

логотип компании SEO
Здравствуйте, уважаемые читатели блога . Сегодня я хочу написать небольшой пост по теме clk? то есть сайт для людей, так его называют вебмастера и прочие seoшники…
Проводил тут недавно один эксперемент по созданию сайтов.Но если вы помните мой пост про хостинг, то вот это и навело меня на мысль! Недавно я тут немного подработал на создании сайтов. Ко мне обратились люди с просьбой создать им сайт, есстественно за материальное вознаграждение.Одному товарищу был нужен магазин, ну а второму небольшой портальчик с элементами соц сети. вообщем узская тематика.Никто из них и понятия не имел как их делать и с чего начать. Ну я и начал. нужен хостинг, нужно, то то, то это, ну не это суть. Я себе недавно взял сервачок для сайтов (ну его нахер этот дешевый хостинг, да и дорогой тоже в *опу) и для одного сайта у меня оставалось место Я его и разместил.И так чего имеем : Сайт на выделенном сервере Сайт на дешовом говно хостинге за 15 ре в месяц…. Для точности эксперимента я взял еще и третий сайт на более дорогой хостинг. Все были размещены в один день, над всеми производились одни и теже манипуляции, то есть стандартные действия типа аддурилки яндекса им прочее. НУ так вот сайт который был на сервере начал индексироваться моментально практически, через два дня все страницы были в индексе, остальные же не индексированны до сих пор, а прошло уже почти два месяца…Вот такие вот пирожки. Яндекс и гугл смотрит не на ваши сайты, а на ваши возможности…Кстати сайт , который на сервере, у него и шаблон уник, купленный за бабло, так что рассуждайте, лично я все понял так (не утверждаю , что это истина, но мне так кажется): Если прект серьезный , значит и дом его будет серьезным (я имею ввиду сервер и хостинг) Уник дизайн стоит денег, значит автор любит свой проект и не желеет денег на него Вот такие выводы у меня господа, жду ваших комментов…Надо этот блог то же на сервак перегнать…