вторник, 13 марта 2018 г.

Телефон – актуальный маркетинговый инструмент

работа в call-центре
Залогом и основой успешного бизнеса, будь то бизнес товаров или услуг, является отлаженность схемы коммуникаций между предложением и потребителем. Несмотря на развитие информационных технологий, вездесущий интернет все равно не обеспечивает той степени покрытия целевой аудитории, которую предоставляет старый добрый телефон.
Речь идет, в первую очередь о покрытии сегментов покрытия целевой аудитории по тем или иным причинам не имеющим или не желающим иметь интернет (старшая возрастная группа, жители отдаленных регионов). Именно для этого компании необходим многоканальный номер.

Конечно, идеальным вариантом является возможность компании обеспечить себе полноценный междугородний и бесплатный для клиента call-центр. В случае если же столь дорогостоящие расходы не целесообразны, наличие многоканального номера, при относительной дешевизне, все равно выполняет функцию оперативного информационного средства. Потребительский потенциал (принятие решения о выборе и покупки) во многом обусловлен возможностью получить исчерпывающую информацию о товаре\услуге здесь и сейчас. При этом формат предоставления этой информации также играет немаловажную роль – чем меньше потребитель потратит усилий на поиск и осмысление о товаре, тем более благоприятное впечатление этот товар и компания в целом оставит о себе.

Еще более удобным и современным способом информирования клиентов является sip телефония. Эта технология позволяет компании сократить расходы на содержание call-центра, предоставив в интерактивном режиме всю необходимую клиентам информацию. Sip-телефония, по сути, является многоуровневым автоответчиком, с которым посредством тонального набора, клиент легко и быстро получит все интересующие сведения.