Довольно часто можно встретить советы о том, как выбирать темы для сателлитов, чтобы и контент легко писался, и на контекстной рекламе можно было заработать, и ссылки быстро раскупались. Но все почему-то забывают о стиле, который мультиплицирует одни и те же статьи, создавая целую сетку сателлитов за короткий период.
Если совсем просто, то речь идёт о рерайте собственных статей. Приведём пример. Вы создали блог об Интернет-заработке. Кажется, что всё уже описали. Тогда создаём ещё несколько проектов:
Почему нельзя просто синонимизировать уникальный контент? Яндекс со своими неадекватными алгоритмами и так побанил половину сателлитов на Sape. А если он просечёт, то материалы на сайтах отличаются только несколькими словами, то мало не покажется.
Надо полностью перестраивать предложения, а не заменять слова. Чтобы не переливать из пустого в порожнее, ваш покорный слуга и предлагает работать над стилем. Тогда монотонный труд превратится в увлекательное занятие.
Если совсем просто, то речь идёт о рерайте собственных статей. Приведём пример. Вы создали блог об Интернет-заработке. Кажется, что всё уже описали. Тогда создаём ещё несколько проектов:
- пессимист рассказывает об Интернет-заработке - естественно, всё будет очень грустно и печально
- оптимистичный взгляд на Sape - только положительные моменты
- блондинка делает первые шаги в Сети - тупите, будто вы новичок, не стесняйтесь признаваться в своих слабостях
Почему нельзя просто синонимизировать уникальный контент? Яндекс со своими неадекватными алгоритмами и так побанил половину сателлитов на Sape. А если он просечёт, то материалы на сайтах отличаются только несколькими словами, то мало не покажется.
Надо полностью перестраивать предложения, а не заменять слова. Чтобы не переливать из пустого в порожнее, ваш покорный слуга и предлагает работать над стилем. Тогда монотонный труд превратится в увлекательное занятие.