Инвестируя в трафик, мы увеличиваем посещаемость сайта рекламодателя, а сами получаем доход.
Bank on Traffik – молодой проект только по времени создания: стартовал 26 марта 2013 года.
Но по построению маркетинга, опыту руководителей даст фору старожилам, т.к. идея его создания принадлежит основателям Banners Broker, в котором продолжает расти количество богатеющих людей.
В этом бизнесе мы инвестируем в трафик и получаем доход от рекламодателей. Век индустриализации резко, на наших глазах сменяется веком инновационным. Разве можно было несколько лет назад представить себе, что будет выгодно вкладывать в то, что нельзя потрогать – в трафик, в покупку рекламных мест, в высокую посещаемость сайта рекламодателя…
Кто знаком с компанией Banners Broker, тот по достоинству оценит лаконичный, строгий дизайн сайта Bank on Traffik и самих “рабочих инструментов”. А кто услышал о Bank on Traffik впервые, быстрее разберутся в этом бизнесе из-за более простого алгоритма необходимых в этом бизнесе действий.
Итак, компания Bank on Traffik зарегистрирована в Калифорнии. Harry Harmon – директор проекта Bank on Trafik, автор книги «Экономические Вампиры, Паразиты и Каннибалы». Имеет 45-летний опыт в бизнесе, основатель не одного бизнес-проектов, причем, в различных областях, 10 лет работал в департаменте бюджета и финансов Военно-морского флота США. С 2011 года занимается продажей on-line трафика.
За техническую сторону работы проекта ответственна компания Aurora Technology Management Inc. В ее компетенции – управление сетью, серверами, системой поддержки, безопасность,защита и сохранение данных.
У каждой организации, связанной с Bank on Traffik, имеются необходимые лицензии для ведения бизнеса.
Но по построению маркетинга, опыту руководителей даст фору старожилам, т.к. идея его создания принадлежит основателям Banners Broker, в котором продолжает расти количество богатеющих людей.
В этом бизнесе мы инвестируем в трафик и получаем доход от рекламодателей. Век индустриализации резко, на наших глазах сменяется веком инновационным. Разве можно было несколько лет назад представить себе, что будет выгодно вкладывать в то, что нельзя потрогать – в трафик, в покупку рекламных мест, в высокую посещаемость сайта рекламодателя…
Кто знаком с компанией Banners Broker, тот по достоинству оценит лаконичный, строгий дизайн сайта Bank on Traffik и самих “рабочих инструментов”. А кто услышал о Bank on Traffik впервые, быстрее разберутся в этом бизнесе из-за более простого алгоритма необходимых в этом бизнесе действий.
Итак, компания Bank on Traffik зарегистрирована в Калифорнии. Harry Harmon – директор проекта Bank on Trafik, автор книги «Экономические Вампиры, Паразиты и Каннибалы». Имеет 45-летний опыт в бизнесе, основатель не одного бизнес-проектов, причем, в различных областях, 10 лет работал в департаменте бюджета и финансов Военно-морского флота США. С 2011 года занимается продажей on-line трафика.
За техническую сторону работы проекта ответственна компания Aurora Technology Management Inc. В ее компетенции – управление сетью, серверами, системой поддержки, безопасность,защита и сохранение данных.
У каждой организации, связанной с Bank on Traffik, имеются необходимые лицензии для ведения бизнеса.