четверг, 17 августа 2017 г.

Посещаемость новостного сайта

парень сидит за ноутбуком
В прошлой статье про новостной блог, который я веду, я рассказал, что, судя по статистике посещений, бывают некоторые всплески, превышающие обычную посещаемость в десятки раз. Это связано, в первую очередь, с тем или иным событием, которое будет происходить в регионе, в России в целом или в мире.

Взять недавнюю масленицу, для примера. Я не имею пока что большого опыта ведения новостного сайта. Где-то за две-три недели до масленицы я опубликовал статью (взятую с другого ресурса, ведь мой сайт копипастный), касающуюся проведения этого праздника в моем городе. К началу масленичной недели статья успела проиндексироваться Яндексом. Пошел поток посетителей на страницу с постом, однако, конечно же, он не в полной мере удовлетворяла запросам. Поэтому я опубликовал еще ряд статей, которые раскрывали, куда сходить на масленицу в моем городе. Все они отображаются в блоке “похожие статьи”, так что большая часть посетителей получала ответы на свои вопросы переходя по ссылкам и задерживаясь на моем сайте еще на минуту-другую.

Так что, по мере публикации новостей на сайте, неизбежно будут затрагиваться всякие праздники и важные события, которые интересны пользователям поисковых систем. Чем больше таких статей будет и чем раньше вы их опубликуете на своем сайте, тем выше будет посещаемость.

По сути дела, для начинающего новостного сайта нужно за три-четыре недели определять ключевые события, по которым возможно увеличение посещаемости и публиковать какие-то общие новости. Например, скоро первомай, стоит написать статью (или поискать ее на других сайтах, владельцы которых не против перепечатки материалов). Как вариант – заголовок “Первого мая в нашем на Центральной площади будут гулянья”. Ну они же там всегда по праздникам, концерты, шары, демонстрация и т.д. Наверняка уже есть приблизительная информация, что и где будет. Нужно поискать и написать – это и есть журналистская работа. Блог на копипасте, это конечно плохо, как забанит меня Яндекс, так начну другой вести, оригинальный и все такое.